По 8 марта в России проходит акция #МояХартия в поддержку хартии «Цифровая этика детства», цель которой повысить уровень знаний о мерах по защите детей в цифровой среде. Начало акции приурочено ко Всемирному дню безопасного интернета.
Хартия «Цифровая этика детства» была создана в рамках альянса по защите детей в цифровой среде. В него вошли девять российских IT-компаний и медиахолдингов: «ВымпелКом», «Газпром Медиа Холдинг», «Лаборатория Касперского», «МегаФон», МТС, VK, «Национальная Медиа Группа», «Ростелеком» и «Яндекс». К сотрудничеству также активно подключаются общественные организации.
Изложенные в хартии ценности и правила поведения призваны следить за соблюдением интересов и прав ребенка как личности, обеспечением безопасности детей в цифровой среде, сохранением конфиденциальности.
Более подробно с принципами хартии и тем, как присоединиться к акции #МояХартия, можно ознакомиться по ссылке.